Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
Посмотрела Шерлока Холмса от Гая Ричи. Ощущения сложные, скорее, понравилось, чем нет. И уж однозначно, я считаю Ричи одним из лучших совеременных режиссеров. А может, и не только совеременных. А может, и не одним из, а просто лучшим. И уж точно - самым веселым, это даже необсуждаемо.
Ниже привожу записки  Мерри об этой фильме, и не соглашусь с ней разве что в одном - среди фильмов самого Гая Ричи лучшим я считаю все же "Спиздили" (Snatch), да дотягивается до него, пожалуй, "Рок-н-Ролльщик" (Rock-n-Rolla). В остальном - ППКС.
Но в любом случае каждый из его фильмов мне хочется пересматривать, и хотя знаю их почти до кадра и до слова, при каждом следующем просмотре они затягивают, в них открываются какие-то новые, при 24-х предыдущих просмотрах не замеченные грани, эпизоды и микроэпизоды...

Да, все-таки самым лучшим режиссером.. Да, всех времен и народов. :)

15.01.2010 в 21:39
Пишет  Мерри:

"Шерлок Холмс" Гая Ричи
Сеанс темной магии с ее разоблачением

Сдается мне, джентльмены, это была комедия!
"Человек с Бульвара Капуцинов"


Мы вчера ходили на "Шерлока Холмса". Это, я вам скажу, классно. Я обожаю "Карты, деньги, два ствола" - но "Холмс" лучше. Когда этот фильм выйдет на ДВД, я его куплю и буду пересматривать много-много раз. И, может, даже еще раз в кино схожу.

Тем, кто не любит спойлеров, я просто скажу: отнеситесь к фильму легкомысленно - и получите большое удовольствие. Это не экранизация Конан-Дойла (сюжет не имеет с его романами и рассказами ничего общего). Это прекрасная фантазия Гая Ричи - задорная, захватывающая и чертовски смешная. Больше всего фильм по настроению напоминает драку с индейцами или салунные потасовки из "Человека с Бульвара Капуцинов". Мы же не ждали от "Человека..." документальности или адекватной передачи истории Дикого Запада или кинематографа? И тут так же. Хотя многие элементы той эпохи в "Шерлоке Холмсе" гораздо более реалистичны (и брутальны), чем, скажем, в нашем сериале. С другой стороны, многие намеренно сделаны в духе стимпанка и ни о какой особой правдоподобности речь не идет. Это весело. В общем, "шалость удалась".

А теперь подробнее и со спойлерами

PS. Я тут подумала-подумала и решила добавить еще один момент, который тронул мое сердце. Соль, по-моему, в том, что фильм, хотя совершенно хулиганский, аушный и вообще фанфик, снят с большой любовью к канону. Не с трепетом и попыткой как можно точнее визуализовать книги, а с любовью к героям, к этой эпохе. Гай Ричи очень хотел это снять. Это чувствуется. И передается зрителю.

Простите, не могу остановиться. Так что еще PPS.

И продолжение предыдущего поста от  Мерри. :)
"Шерлок Холмс" Гая Ричи - 2 (трынделка для смотревших)
Поскольку "держаться нету больше сил" и меня распирает, я делаю принципиальный отдельный пост, чтобы обсудить понравившиеся эпизоды из фильма. Не смотревшим под кат и в комментарии лезть на свой страх и риск! :)

Продолжаем разговор

Ну, вы поняли, как обычно - PS.


URL записи


@темы: жись, шизь и фантазь, киношное

Комментарии
20.01.2010 в 01:57

ЕЖ - животное, специально обученное для борьбы с танками.
Честно хотел посмотреть и бессовестно проспал. :) Наверное такие фильмы надо смотреть не вечером после работы, а днем. Из тех отрывков, которые помню - понравилось. Да и Гай Ричи стоит в списке любимых режиссеров одним из первых.
Бум смотреть. :)
20.01.2010 в 11:55

"И хотя этот поддельный Шерлок Холмс был раньше всего идиот, многие одураченные читатели не разглядели подделки и простодушно уверовали, что этот-то Шерлок Холмс и есть настоящий.Многим мелким лавочникам, обывателям, черносотенцам этот поддельный Шерлок Холмс понравился даже больше, чем подлинный. Подлинный был слишком интеллигентен для них, слишком много размышлял и разговаривал. А им хотелось, чтобы он и в самом деле был полицейской ищейкой, побольше бы стрелял из револьвера."
К.И. Чуковский
20.01.2010 в 12:02

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
*задумалась* .. снести пост от анонимистого гостя или нет?
Анонимно - это не мнение, это дешевая мелкая гадость. Потому что ценность мнению придает личность, какая ни есть. :)
20.01.2010 в 23:48

Гай Ричи рулит тут я согласен )) Фильм вполне в его стиле но не лучший конечно... ) Мне больше всего нравится у него "карты, деньги, 2 ствола" ну и "Спиздили" конекчно ) Хотя и "Револьвер" тот еще кин.... )

Эдди играл в карты с тех пор, как себя помнил. С малых лет он понял, что это его призвание. Не то, чтобы ему везло или он умел считать, просто он умел читать по лицам, как люди реагируют. А реакция бывает у всех, особенно если речь идёт о деньгах.

Томми знает, что если через несколько минут Роскошный Джордж не придет в себя, то его, Томми, похоронят вместе с ним. Зачем цыганам кому-то обьяснять, почему и отчего в их таборе умер посторонний человек? Проще похоронить обоих и уехать на другое место. Номеров социального страхования у них ведь нет, так? И сейчас Томми, по кличке "Сиська", молится. А если не молится, то ему, блядь, следовало бы этим заняться.

— Чем искушеннее игра, тем искушеннее соперник. Если соперник поистине хорош, то он загонит жертву в ситуацию, которой сможет управлять. И чем ближе она к реальности, тем ей легче управлять. Найди слабое место жертвы и дай ей немного того, чего ей так хочется. Отвлекай жертву, пока она корчится в объятиях собственной жадности.
21.01.2010 в 01:54

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
Mikos, :friend2:

Ну и на хуя нам твой антивариант?!
~~~~

Это можно цитировать бесконечно... :)

Что любопытно. В Спиздили, в LS&TSB нет никакой романтиЦЦкой линии, там вообще нет женщин, как персонажей. Таня, банкующая на игре, не в счет. И так вот сходу других подобных фильмов, кроме как у Ричи, я что-то вообще припомнить не могу.

Что касается Холмса... Фильм-то совершенно в его стиле, он стопроцентно узнаваем. Хотя, при этом, абсолютно не в стиле переводов Гоблина, да. А то, он сделан на совершенно другую тему, но столь же блестяще - это у меня лично вызывает еще большее восхищение товарищем Ричи, в том аспекте, что он не "ордноразов", и не эксплуатирует один раз и навсегда найденную практически беспроигрышную тему. У меня вообще есть ощущение, что он снимает то, что ему хочется, так, как ему хочется, не особо заботясь при этом, понравится оно нам, или нет. По крайней мере, ни в одном из его фильмов я не заметила откровенных заигрываний со зрителем, ничего, сделанного только для того, "штобы понравилось".
Да-с, вот такие мы, обываетли и черносотенцы... Уж не дипломированные воспитатели стада мелких мартышек детсадов, эт точно. :-D

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии