Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
Всё это такая тупая тупость, тупее которой не придумать вовсе. Реклама, оплата за рекламу, прочее бла-бла-бла - это все понятно. Но она настолько навязчива, что раздражение и негатив однозначно переносятся на собственно рекламируемый продукт. Да не куплю я ваниш, если даже это будет последний и единственный пятновыводитель на Земле! Буду ходить пятнистая! И тиред не куплю. Я лучше сантехника вызову. И все остальное тоже не куплю. В том числе и потому, что оплата показов этой рекламы забита в стоимость товаров. Т.е. по сути, я же сама всю эту показывательную парашу и оплачиваю, покупая рекламируемый товар! Впрочем, это не их изобретение. В Англии казнимый должен был оплачивать стоимость веревки, мыла и услуг палача.
Авотхуй. Не буду. Это нормальная реакция отторжения. Меня насильно заставляют на это смотреть? Так у меня к этим продуктам сформировано уже такое отношение, что в магазине, увидев это даже случайно, я увеличу скорость пробегания мимо, чтобы разом подкатившая тошнота от вида/названия не перешла в рвоту.
Так что каким местом думают манагеры-рекламщики - я не знаю. Но мозга у них, кроме спинного, нет точно. Ну и наХуй. Не моя проблема.
Авотхуй. Не буду. Это нормальная реакция отторжения. Меня насильно заставляют на это смотреть? Так у меня к этим продуктам сформировано уже такое отношение, что в магазине, увидев это даже случайно, я увеличу скорость пробегания мимо, чтобы разом подкатившая тошнота от вида/названия не перешла в рвоту.
Так что каким местом думают манагеры-рекламщики - я не знаю. Но мозга у них, кроме спинного, нет точно. Ну и наХуй. Не моя проблема.
Вообще, если прикинуть, что именно они рекламируют, то гений-потребитель предстает неким прыщавым хронически менструирующмим импотентом, отягощенным кариесом, парадонтозом, постоянно простуженным, и невероятно нечистоплотным. Т.е мне трудно себе представить те залежи грязи, копоти, жира, ржавчины и всего остального, что их чудодейственные средства отчистят - с легкостью неАбычайной!
Умиляет меня до слез семейка из рекламного ролика какого-то из этих волшебных средств. Выходной, они всем
кагаломсемейством собрались в зоопарк. Но - увы! - у мамы есть еще дела по хозяйству! Ей надо отмыть с плиты окаменевшее говно мамонта, который проходил через их кухню в незапамятные времена и не преминул там отметиться. Так вот, в ожидании, когда же мамаша, в качестве активного отдыха после трудовой недели, наведет в фатере шик, блеск и красоту, папашка с сыном интеллектуально развлекаются, играя то ли в футбол, то ли в перетягивание каната. Тут в дверях нарисовывается мамочка и грит - ну ч0, пАшли, што ле? А мужчины так это изумленно - ты шта, уже всё отмыла? Да! - гордо заявляет мамочка, - патамушта у меню есть какой-то там ваниш-хуяниш, рекомендованный лучшими собаководами... или стоматологами номер шесть в мире? - не помню, да неважно, на самом деле...... Убила бы уродов - папаню с сыночкой...
А вот средство все равно не куплю!
Кстати, нихера пятен этот ваниш не выводит, я проверяла. И отбеливатель у них дерьмовый.
А как увидела эту рекламу, сразу пожалела, что купила: увидела бы раньше, принципиально бы другой взяла бы.
зато у нас есть рецепт для покупки хорошего товара: не видел про него рекламу - значит, не полное г-но