Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
Всё это такая тупая тупость, тупее которой не придумать вовсе. Реклама, оплата за рекламу, прочее бла-бла-бла - это все понятно. Но она настолько навязчива, что раздражение и негатив однозначно переносятся на собственно рекламируемый продукт. Да не куплю я ваниш, если даже это будет последний и единственный пятновыводитель на Земле! Буду ходить пятнистая! И тиред не куплю. Я лучше сантехника вызову. И все остальное тоже не куплю. В том числе и потому, что оплата показов этой рекламы забита в стоимость товаров. Т.е. по сути, я же сама всю эту показывательную парашу и оплачиваю, покупая рекламируемый товар! Впрочем, это не их изобретение. В Англии казнимый должен был оплачивать стоимость веревки, мыла и услуг палача.
Авотхуй. Не буду. Это нормальная реакция отторжения. Меня насильно заставляют на это смотреть? Так у меня к этим продуктам сформировано уже такое отношение, что в магазине, увидев это даже случайно, я увеличу скорость пробегания мимо, чтобы разом подкатившая тошнота от вида/названия не перешла в рвоту.
Так что каким местом думают манагеры-рекламщики - я не знаю. Но мозга у них, кроме спинного, нет точно. Ну и наХуй. Не моя проблема.

@темы: бредовое, злобное, паноптикум

Комментарии
22.04.2009 в 07:14

мой ход
ППКС. Какой реакции, кроме зубовного скрежета, они ждут?
22.04.2009 в 08:09

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
ivorine, ну, видимо, что мы не будем прятать наши денежки по банкам и углам, понесем наши денежки, чтоб не было беды, и в полдень наши денежки зароем в землю там... Т.е. не зароем.. а потратим.. Причем исключительно на средства от прыщей, для чистки ковров и для мытья заскорузлых плит.
Вообще, если прикинуть, что именно они рекламируют, то гений-потребитель предстает неким прыщавым хронически менструирующмим импотентом, отягощенным кариесом, парадонтозом, постоянно простуженным, и невероятно нечистоплотным. Т.е мне трудно себе представить те залежи грязи, копоти, жира, ржавчины и всего остального, что их чудодейственные средства отчистят - с легкостью неАбычайной!
Умиляет меня до слез семейка из рекламного ролика какого-то из этих волшебных средств. Выходной, они всем кагалом семейством собрались в зоопарк. Но - увы! - у мамы есть еще дела по хозяйству! Ей надо отмыть с плиты окаменевшее говно мамонта, который проходил через их кухню в незапамятные времена и не преминул там отметиться. Так вот, в ожидании, когда же мамаша, в качестве активного отдыха после трудовой недели, наведет в фатере шик, блеск и красоту, папашка с сыном интеллектуально развлекаются, играя то ли в футбол, то ли в перетягивание каната. Тут в дверях нарисовывается мамочка и грит - ну ч0, пАшли, што ле? А мужчины так это изумленно - ты шта, уже всё отмыла? Да! - гордо заявляет мамочка, - патамушта у меню есть какой-то там ваниш-хуяниш, рекомендованный лучшими собаководами... или стоматологами номер шесть в мире? - не помню, да неважно, на самом деле...
... Убила бы уродов - папаню с сыночкой...
А вот средство все равно не куплю!
22.04.2009 в 08:20

мой ход
А к рекламе не присматривалась, даже не поняла, что они рекламируют. Но сюжет - жесть настоящая!:D
22.04.2009 в 09:23

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
Да я как-то тоже не очень, журчит чего-то там в фоне... Но они ж ее делают с расчетом, чтобы даже слепоглухонемой анацефал понял, оп ч0м там речь и какую звездатую веСЧ мы еще не покупили... :-D
22.04.2009 в 09:39

мой ход
Оосбенно прелестно, что у меня она еще и тормозит:gigi:
22.04.2009 в 22:30

Чудес не бывает.
Это точно.

Кстати, нихера пятен этот ваниш не выводит, я проверяла. И отбеливатель у них дерьмовый.
А как увидела эту рекламу, сразу пожалела, что купила: увидела бы раньше, принципиально бы другой взяла бы.
25.04.2009 в 00:51

Да плевать им на ваш скрежет и все естественные рвотные позывы- им заплатили деньги, они и суют это гавно во все дырки и даже в недырки. Заплатят ещё больше- будут ещё настойчивее всовывать! Ообо при всём том, что рекламруемый товар-полный ацтой. Хорошее и качественное не нуждается ни в какой рекламе!
25.04.2009 в 14:05

Чудес не бывает.
Истина!
зато у нас есть рецепт для покупки хорошего товара: не видел про него рекламу - значит, не полное г-но :-D
25.04.2009 в 15:34

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
рекламруемый товар-полный ацтой - не всегда. Иногда рекламируют действительно хорошие вещи, но в этом случае наличие активной рекламы означает совершенно непомерную цену. :)
26.04.2009 в 11:32

Jess_nata, аналогично)) Лично я опасаюсь брать то, что показывают в рекламе)))) а в последнее время вообще телек не смотрю)))
26.04.2009 в 11:34

Вик, не видела ещё ни одной приличной вещи)) Хотя не, вру))))) Я одно время питалась и в общем-то любила один вид полуфабрикатной вермишели...)) а потом её стали рекламировать))))) И вкус у неё и цена резко поменялись)))
26.04.2009 в 11:59

Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем.
Истина!, вот сходу так вспоминается - майонез "Скит". С моей точки зрения, на саомо деле лучший - во-первых, вкусный, во-вторых - реально натуральный. Магги всякие - суповые заправки и на второе. Из действительно очень вкусного, но запредельно дорогого - продукты от Гурмании. :)
26.04.2009 в 12:50

:) что добавить?)) Добавить нечего, смотрим дальше рекламу))) и выражаем своё негодование по поводу её в дневниках или в кулачок))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии