Всё это такая тупая тупость, тупее которой не придумать вовсе. Реклама, оплата за рекламу, прочее бла-бла-бла - это все понятно. Но она настолько навязчива, что раздражение и негатив однозначно переносятся на собственно рекламируемый продукт. Да не куплю я ваниш, если даже это будет последний и единственный пятновыводитель на Земле! Буду ходить пятнистая! И тиред не куплю. Я лучше сантехника вызову. И все остальное тоже не куплю. В том числе и потому, что оплата показов этой рекламы забита в стоимость товаров. Т.е. по сути, я же сама всю эту показывательную парашу и оплачиваю, покупая рекламируемый товар! Впрочем, это не их изобретение. В Англии казнимый должен был оплачивать стоимость веревки, мыла и услуг палача.
Авотхуй. Не буду. Это нормальная реакция отторжения. Меня насильно заставляют на это смотреть? Так у меня к этим продуктам сформировано уже такое отношение, что в магазине, увидев это даже случайно, я увеличу скорость пробегания мимо, чтобы разом подкатившая тошнота от вида/названия не перешла в рвоту.
Так что каким местом думают манагеры-рекламщики - я не знаю. Но мозга у них, кроме спинного, нет точно. Ну и наХуй. Не моя проблема.
Рекламственное :)
murit
| среда, 22 апреля 2009